[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Команды для игроков Cs 1.6
admin Среда, 28.09.2011, 22:30 | Сообщение # 1

Сообщений: 163
Награды:1
Здесь будет содержаться список полезных команд для игроков Counter Strike
Все эти команды вводятся либо в консоли игры Counter Strike либо в файле config.cfg открыть ее можно с помощью текстового редактора.
Многие к примеру жалуются, что у них глючит кс в азтеке, для этого можно просто отключить дождь, но не каждый про это знает.
gl_sp TAB 0 - кровь(ее больше!)
cl_minmodels 0\1 - если 1- делает скины ВСЕХ теров как 1-2, все менты 2-4.
cl_weather 0\1 - если 0- убирает погоду (дождь на ацтеке например). Отличная команда если у когото слабый комп.
_cl_auto [TAB] 0\1 - если 0 - не переключается автоматом на поднятый с земли автомат. полезная команда.
cl_shadows 0\1 - включает\выключает тени от игроков.
cl_dynamiccrosshair 0\1 - включает\выключает расширение прицела при ходьбе и сужение при приседании.
writecfg <название> - сохраняет все настройки в .cfg файл.

Для слабых компьютеров

Code
cl_autowepswitch "0"  
  Отключаем автосмену оружия (пример: Вы убили врага из пистолета и мчитесь к его оружию, поднимаете его и тут выбегает ещё один враг и убивает Вас пока вы поднимаете первичное оруже с пола и взводите затвор... Нехорошо. Эта опция заставит Вашего игрока поднять оружие с пола, но не переключаться на него, и Вы, возможно, сможете убить второго врага из пистолета).  

  cl_corpsestay "0.000000"  
  Трупы исчезают практически сразу при падении на землю.  

  cl_himodels "0"  
  Отключаем детализированные модели игроков.  

  cl_lc "0"  
  Отключаем лагокомпенсацию. Снимаем нагрузку с процессора и инет-канала, жрётся меньше трафика.  

  cl_lw "0"  
  Отключаем синхронизацию с сервером анимации оружия. Жрётся меньше трафика.  

  cl_radartype "1"  
  Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видяху.  

  gl_monolights "1"  
  Включаем менее "цветастую" анимацию обьектов (ламп и т. д.)  

  gl_overbright "1"  
  Упрощённая модель прорисовки перепадов между обьектами разной освещённости.  

  hisound "0"  
  Отключаем высококачественный звук (не волнуйтесь, отличить AK от MP5 сможете без труда ).  

  hpk_maxsize "1"  
  Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.  

  hud_fastswitch "1"  
  Быстрое переключение оружия (не нужно тыкать FIRE при нажатии 1 или 2 для активации выбранного оружия).  

  joystick "0"  
  Отключаем поддержку джойстика, как результат - меньшее выделение оперативы для игры.  

  mp_decals "0.000000"  
  Отключаем прорисовку дыр от пуль и подобнохо стафа на стенах, etc.  

  net_graphpos "0"  
  Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше процессора.  

  s_a3d "0"  
  Отключаем железячную поддержку A3D звуковухой.  

  s_eax "0"  
  Отключаем железячную поддержку EAX звуковухой.  

  setinfo "_vgui_menus" "0"  
  Отключаем красивистые менюшки покупки оружия, выбора команды/модели, etc.  

  setinfo "_ah" "0"  
  Отключаем автопомощь (Вы что в CS играть не умеете??? ).  

  fps_max "50"  
  Ограничиваем количество попугаев (кадров в секунду).  
  Обьясняю зачем. Допустим, производительность Вашей видяхи равна 10 баллам. При 'fps_max 70' выделяется 7 баллов на только попугайчиков, на прорисовку текстур и т. д. остаёться всего 3 балла.  
  В принципе можна ограничивать FPS и до 30, человеческий глаз всё-равно не различает больше чем 25.  

  cl_weather "0"  
  Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).  

  max_shells "0"  
  max_smokepuffs "0"  
  Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, etc.)  

  gl_spriteblend "0"  
  Отключаем блендинг спрайтов. Реально заметно на прицелах в снайперках. Незнаете что такое "блендиг" и "спрайты"? Я тоже незнаю. Гулите .  

  gl_lightholes "0"  
  gl_keeptjunctions "0"  
  Отключаем "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков (а что Вы хотели? За производительность надо платить .  

  gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST  
  Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.  

  gl_playermip "2"  
  Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально, Вы же не чуваками любоваться в CS пришли ).  

  gl_picmip "2"  
  Максимально страшные цифры количества патронов, хелсов и т. д. (есть ещё "3" - более страшные и просто нечитаемые). Кому двойка покажется через-чуром, попробуйте "1".  

  gl_dither "1"  
  Установка в ноль включит лучшую прорисовку текстур. В единицу повысит производительность.  

  gl_polyoffset "0.1"  
  Говорит драйверу видяхи сколько выделять памяти для прорисовки изменённых тектур. "0.1" лучшее.  

  gl_max_size "64"  
  Сколько выделять памяти для текстур в целом. "64" лучшее по соотношению страшность/читаемость/видимость.  

  cl_shadows "0"  
  Отключаем тени.  

  violence_ablood "0"  
  violence_agibs "0"  
  violence_hblood "0"  
  violence_hgibs "0"  
  Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и нинасколько .  

  gl_zmax "1024"  
  Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.  

  gl_palette_tex "1"  
  Включаем текстуры основанные на палитре. Более быстрая прорисовка.  

  gl_wateramp "0"  
  Убираем волны на воде. (Море волнуется раз... ).  

  gl_ztrick "1"  
  Установка в "1" - более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите. Я поставил в единицу.  

  r_mmx "1"  
  Включение поддержки MMX процессором. Ставим без разговоров.  

  r_decals "0"  
  Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.  

  vid_d3d "0"  
  Отключаем разширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).  

  ati_npatch "0"  
  ati_subdiv "0"  
  Отключаем патчи для видях ATI (у меня ATI - работает с отключеными быстрее).  

  gl_reporttjunctions "0"  
  Отключаем внутренние отчёты о "сшитии" текстур.  

  cl_nopred "1"  
  Чё-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг < 100!  

  cl_nosmooth "1"  
  Отключаем сглаживание текстур.  

  cl_gaitestimation "0"  
  Более быстрая и страшная прорисовка движений игроков.  

  cl_bob "0"  
  cl_bobcycle "0"  
  cl_bobup "0"  
  Движения оружия и рук, его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5! Некоторые считают читами. Пусть считают, это не так .  

  cl_solid_players "0"  
  Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!  

  cl_minmodels "1"  
  Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видяху, так и оперативу.  

  loadas8bit "1"  
  Восьмибитный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.  

  s_reverb "0"  
  Отключаем какой-то reverb. Все советуют, сам не разбирался.  

  cl_updaterate "30"  
  cl_cmdrate "101"  
  Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 20-40.  

  r_mirroralpha "0"  
  Отключаем всяческую зеркальность.  

  r_dynamic "0"  
  Отключаем динамический свет.  

  r_novis "1"  
  r_wateralpha "0" [/color]  
  Более лёгкая и страшненькая прорисовка воды.  

  d_spriteskip "1"  
  Включаем пропуск спрайтов.  

  r_fullbright "1"  
  Какая-то более лёгкая прорисовка яркостей. Устал я уже, двенадцатый час .  

  И наконец, об ярлыке запуска CS. Должны присутствовать следующие параметры запуска:  

  -nomaster -game cstrike  
  Дефолтовые параметры, первый незнаю, второй определяет переменную "gamedir", говорит движку (собсно, самой HL) откуда брать текстуры, графику, спрайты и т. д. для замены стандартных. Стандартными считаються находящиеся в папке C:\Program Files\Valve\valve\ и сами собой разумеються. Думаю, игра вполне будет работать если запустить её с параметром "-game valve", хотя сам не пробовал .  

  -applaunch 10 -noforcemparms -noforcemaccel -noforcemspd -full  
  Отключаем мышиную акселерацию. Коротко и ясно . Советую, привыкаеться за час игры. Удобно.  

  -freq 85  
  Вместо 85 подставляем нашу частоту развертки монитора (герцовость).  

  -noipx  
  Играем мы всё-равно по протоколу TCP/IP. IPX понадобиться врятли. Вырубаем нафиг!  

  -nojoy  
  Вырубаем ненавистный джойстик ещё до экзека нашего config.cfg, в котором мы его тоже вырубаем .


Команды настройки звука:

Code
_snd_mixahead 0 - устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некторых звуковых карт  
  ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy  
  ambient_level 0 - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)  
  displaysoundlist 0 - включить/выключить показ всех загруженных звуков  
  hisound - режимы качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz  
  nosound 1 - включить звук, 0 - выключить  
  stopsound 1 - выключить звуки данной карты (вводить в каждом раунде например, вырубает "сверчков" из de_aztec)  
  volume 0.4 - устанавливает громкость звука в игре  
  playvol - Громкость проигрывания демки  
  s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)  
  s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D  
  s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости  
  s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости  
  s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах  
  s_disable_a3d - выключает a3d  
  s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно  
  s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX  
  s_enable_a3d - включапет a3d  
  s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)  
  s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)  
  s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)  
  s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d  
  s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)  
  s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением  
  s_refgain  
  s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук  
  speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak


Команды настройки видео:

Code
gl_cull 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)  
  gl_max_size 256 Все устанавливает максимальный размер текстуры (размер должен быть кратен 16, если поставить 0 или 1 - то стены будут белые, правда иногда вылетает)  
  gl_monolights 0 - на уровне делает одинаковую яркость (даже там, где очень темно)  
  gl_overbright 1 - включает режим максимальной яркости  
  gl_picmip 0 - устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)  
  gl_playermip 0 - устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)  
  gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)  
  gl_texturemode - устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)  
  gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности  
  gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения  
  lightgamma - Гамма освещения  
  brightness 1 - яркость - чем больше виличина, тем светлее (максимальное - 2.5)  
  gamma 2 - устанавливает уровень гаммы (контрастности) (максимальное - 3)  
  gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур  
  violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
  violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
  violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
  violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.  
  r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков  
  r_drawviewmodel 1 - показывать или нет модель оружия на экране (1 - вкл, 0 - выкл)  
  r_dynamic Динамическое освещение  
  r_mmx - Для включения поддержки ММХ  
  fastsprites - Качество дыма (0/1/2, 0 - дым наиболее реален)  
  vid_d3d 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить  
  vid_describemode - показать установки видео режима  
  max_shells 120  
  max_smokepuffs 120  
  max_shells - Число одновременно видимых гильз  
  max_smokepuffs - Число одновременно видимых спрайтов дыма.


Команды для просмотра и записи демок:

Code
appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/cstrike/demo.dem  
  cl_gg 0 - переключение режима замеров (1 - вкл, 0 - выкл)  
  gg - запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно буть установлено в 1)  
  listdemo - показать информацию о файле  
  playdemo - проиграть демку .dem на нормальной скорости  
  record - начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life/cstrike/.dem  
  setdemoinfo - добавить информацию в , текстовый заголовок и др.  
  startdemos demo1, demo2, ..., demoN - начинает проигрывание демок в цикле  
  stop - останавливает запись демки  
  stopdemo - остановить проигрывание демки  
  swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке  
  timedemo - запуск .dem с максимально возможным fps и подсчет среднего значения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
admin Постов [ 163 ]
Lookflaco Постов [ 6 ]
Onlines Постов [ 4 ]
ZION Постов [ 3 ]
startsmart Постов [ 3 ]
admin Репутация [ 14 ]
dream_people Репутация [ 4 ]
Garfield Репутация [ 2 ]
Keks Репутация [ 2 ]
friday Репутация [ 0 ]
Вид новостей для сайта u... [ 1 ]
Подпись по центру (для ф... [ 1 ]
Календарь WoW для ucoz [ 1 ]
Как создать плагин для a... [ 1 ]
http://online-boost.ru/ ... [ 0 ]
http://online-boost.ru/ ... [ 0 ]
http://exphack.me - Игро... [ 0 ]
Новый Топ пользователей ... [ 0 ]
Простой и красивый вид ф... [ 0 ]
Красивый информер "... [ 0 ]